Добро пожаловать на веб-сайт EOS Global Collection

Глобальный онлайн-портал группы EOS Group для взыскания задолженностей на международном уровне

EOS — одна из крупнейших компаний-поставщиков финансовых услуг, работающая в сфере взыскания задолженностей и обслуживающая более 20 000 клиентов в странах Европы и Северной Америки, а также Азии. Международный штат группы EOS Group насчитывает 7500 сотрудников, каждый из которых стремится предлагать нашим клиентам лучшие решения. Вместе с надежными партнерами компания EOS предлагает услуги по взысканию долгов в более чем 180 странах. 

Возможно, вы работаете с большим количеством зарубежных клиентов и, как следствие, сталкиваетесь с проблемой просроченных платежей в других странах. С компанией EOS вам больше не придется решать проблемы, связанные с культурными различиями, языковыми барьерами, различиями в законодательствах и географической удаленностью: вы можете без сомнений доверить нам решение всех вопросов по возврату задолженностей независимо от того, в каких странах находятся ваши должники. EOS Global Collection предоставляют коллекторские услуги для быстрого и эффективного возврата задолженностей во всем мире.

Financial 2018/19: EOS Group once again increases revenue and profit

EOS Annual Report 2018/19: Revenue by regions

Международное решение

Процессом взыскания долгов управляют наши партнеры на месте. Таким образом, мы гарантируем соблюдение местных законов и традиций. Вы будете обращаться всего к одному местному представителю, который будет решать за Вас весь спектр сложных вопросов, связанных с управлением дебиторской задолженностью на международном уровне. Благодаря надежному и знакомому Вам представителю Вы сможете выиграть от применения нашего обширного опыта и локальных знаний. Просто позвольте своему международному бизнесу расти и процветать! Мы позаботимся об управлении дебиторской задолженностью в любой части мира.

Решение по общему обслуживанию

Для международных клиентов с централизованным подходом в сфере взыскания долгов компания EOS предлагает высокоавтоматизированную и индивидуальную стратегию взыскания. Основное внимание уделяется гармонизации глобального процесса и прозрачности. Ваш Центр совместного обслуживания будет следить за всем процессом взыскания и результатами на уровне группы, а также контролировать их.

Процессом взыскания долгов и рабочим обсуждением Ваших материалов занимаются наши специалисты на месте. Ваши региональные подразделения будут держать связь с местным представителем, обладающим обширным опытом и местными знаниями. Мы будем обращаться с Вашими деньгами так же надежно, как это сделали бы Вы. Вы будете сохранять контроль над дебиторской задолженностью. Компания EOS Global Collection обеспечивает инфраструктуру и технологию для полностью автоматизированного канала связи и предоставления вопросов.  

Преимущества для клиента

  • Универсальное решение для глобальной гармонизации процесса
  • Высокая степень контроля благодаря технологиям, четкому знанию и сопоставимости различных рынков 
  • Возможность использования взаимопомощи способствует сокращению расходов
  • Оптимизация работы персонала благодаря особому вниманию вопросам, что позволяет экономить время и средства организации

Наша международная партнерская сеть

Мы предоставляем услуги по взысканию долгов в приблизительно 180 странах; компания EOS имеет офисы в 25 странах, а также надежную, тщательно сформированную партнерскую сеть по всему миру. Команда экспертов обладает практическими знаниями и опытом работы на региональном уровне в области коммерческих и потребительских задолженностей. Мы предлагаем вам весь спектр коллекторских услуг: от поиска неплательщиков до услуг в сфере досудебного взыскания, взыскания в судебном порядке и принудительного взыскания задолженности. Особенности нашей международной партнерской сети:

  • Компетентные партнеры — EOS владеет компаниями, широко известными и хорошо зарекомендовавшими себя в области взыскания задолженностей, а также привлекает местных партнеров, специализирующихся в области юриспруденции.
  • Единая позиция — наши партнеры разделяют наши ценности и действуют в соответствии с положениями Кодекса поведения.
  • Постоянный контроль качества — мы гарантируем профессионализм, кратчайшие сроки проведения требуемых мероприятий и компенсацию расходов
  • Надежная система отчетности — партнеры предоставляют отчеты незамедлительно, регулярно и с соблюдением установленных требований
  • EOS предоставляет международную ИТ-платформу для оптимизации глобальных рабочих процессов взыскания задолженностей между партнерами во всех странах мира. Данный онлайн-портал обеспечивает взаимодействие в режиме реального времени с возможностью прямого и прозрачного доступа к необходимой информации. Все действия и результаты взысканий можно просматривать непосредственно на онлайн-портале. Также нашим партнерам и клиентам доступна информация на английском языке о конкретных странах, в том числе наши знания специфики местных рынков, сведения о процедурах взыскания и информация о местном законодательстве.

  • На портале EOS Global Collection вы будете общаться с одним местным представителем для решения всех вопросов, связанных с управлением дебиторской задолженностью на международном уровне Для получения подробной информации о EOS Global Collection, перейдите к карте, чтобы найти вашего местного представителя, или свяжитесь с нами по адресу электронной почты, указанному под картой. Ваш местный представитель предоставит вам данные для входа, чтобы вы могли воспользоваться всеми возможностями, доступными на EOS Global Collection. Каждый раз, когда вам будет необходимо получить обновленные данные по делам, связанным с взиманием задолженностей на международном уровне, вводите ваше имя пользователя и пароль. Вы получите доступ к платформе, с помощью которой можно просмотреть необходимую информацию о состоянии при сохранении полной безопасности данных.

  • Наша современная ИТ-платформа оптимизирует глобальные рабочие процессы для обеспечения самого высокого уровня обслуживания и достижения положительных результатов взысканий.

    EOS Global Collection позволяет:

    • регулировать автоматический обмен делами;
    • объединять наших партнеров по всему миру в единую сеть;
    • предоставлять наиболее актуальную информацию, а также прозрачный доступ в режиме реального времени к сведениям о состоянии;
    • обеспечивать полную безопасность и конфиденциальность данных;
    • предоставлять доступ к различным вариантам ведения отчетности и возможностям управления.
  • Необходимый минимум требований ко всем нашим зарубежным партнерам — это гарантия одинаково высокого качества наших услуг по всему миру.

    Мы соблюдаем сроки выполняемых действий:

    • Первое письмо будет отправлено в течение 1 рабочего дня
    • Первый телефонный звонок будет совершен в течение 10 рабочих дней

    Мы гарантируем совершение следующих действий:

    • Не менее 2 письменных напоминаний
    • Не менее 2 телефонных звонков
    • Alexander Heil ,
      Руководитель финансовой и бухгалтерской службы
      at the DER Deutsches Reisebüro GmbH in Germany:

      ‘ Мы доверяем решение вопросов по нашим претензиям компании EOS, потому что уверены в надежности этой компании, специалисты которой эффективно справляются с задачами взыскания задолженностей. Компания EOS действует профессионально, быстро и эффективно, проявляя должный уровень тактичности и честности по отношению к нашим должникам. ‘
    • Mar Kasan,
      Руководитель отдела по взысканию задолженностей
      в компании KBM Fineko d.o.o., Словения:
    • Adrienne Gulyás,
      Финансовый обозреватель
      компании Gartner, Венгрия:

      ‘ The EOS international office network is a big strength of the EOS Group. We at GARTNER appreciate very much the expertise of all EOS branches and partners. ‘
  • Что мы можем вам предложить:

    • Глобальная сеть представителей с экспертными знаниями в области международных отношений
    • Практические знания и опыт работы в различных регионах с учетом традиций ведения бизнеса в конкретной стране
    • Быстрые, досудебные и поэтому экономически выгодные решения с соблюдением стандартов качества EOS
    • Местный представитель для решения вопросов, связанных с управлением задолженностями

EOS Group: For a debt free world.

Preferred Partners of EOS

Welcome to
EOS Global Collection

The global online portal of the EOS Group for your inter­national debt collec­tion. 

EOS, one of the leading financial services companies in the world, provides debt collection services in Europe and North America, as well as in Asia for more than 20,000 clients. 7,500 employees all over the world aim to find the best solutions for the clients of the EOS Group. Together with trusted partners EOS offers debt collection services in over 180 countries. 

You may have a lot of customers in different countries abroad and consequently may also have to deal with outstanding payments in other countries. With EOS, cultural differences, language barriers, different laws and geographical distance are a challenge you do not have to deal with: You can hand over your receivables to us easily - no matter where in the world you have outstanding payments, EOS Global Collection supports fast and efficient collection services worldwide.

Stability. Success. Perspective.

As an internationally operating financial services provider, EOS is looking back at a successful fiscal 2019/20.

Cross-border solution

The debt collection process is handled by our partners locally. In this way we guarantee legal expertise while respecting local mentalities. You have just one contact person in your home country, who manages the whole complex area of international receivables management for you. Via your trusted and familiar contact you can benefit directly from our extensive experience and local know-how. Just let your international business grow and prosper! We will take care of its receivables management – anywhere in the world.

Shared Service Solution

For multi-national clients with a centralized approach in debt collection, EOS supports a highly automated and customized collection strategy. Global process harmonization and transparency are in focus. Your Shared Service Center will have visibility and control over the entire collection processes and results on group level.

The debt collection process and operational discussions about your files are handled by our experts locally. Your regional units will have a local contact person with extensive experience and local know-how. We handle your money as an extension of your own operation. You keep control over your receivables.

EOS Global Collection provides the infrastructure and technology for a fully automated communication and case submission flow.

Benefits for the client

  • "all-in-one" solution for global process harmonization
  • High control through technology, insight and comparability of different markets
  • Use of synergies helps to reduce costs
  • Optimized workforce by focusing on cases which add value to the organization

Our international partner network

We offer debt collection services in over 180 countries, including 25 EOS offices plus a strong, carefully selected network of partners around the world. Expert teams have regional know-how for both, commercial and consumer debts. We can support you with all sorts of collection services: from skip tracing to pre-legal, legal and post-legal debt collection. Our global partner network is characterised by the following:  

  • Competent partners - EOS owned companies, well-known debt collection companies and selected legal partners act locally.
  • Common perception - Our partners act according to our values and follow our Code of Conduct .ners - EOS owned companies, well-known debt collection companies and selected legal partners act locally.
  • Permanent quality control - We guarantee expertise, rapid processing and cost optimisation
  • Reliable reporting - Partners report promptly, regularly and responsibly.
  • EOS offers an international IT platform to optimize global workflows in debt collection between partners all around the world. This online portal ensures direct, transparent and real-time communication. All collection activities and results can be seen directly in the online portal. Country specific information, including our know-how of the local markets, collection procedures and information about the local legislation is also available to our partners and clients in English language.

  • With EOS Global Collection you will have just one local contact person for the whole area of international receivables management. If you would like to learn more about EOS Global Collection please check the map to find your local contact or contact us under the e-mail address shown below the map. To benefit from all options that EOS Global Collection has to offer, you will receive your login data from your local EOS contact. Whenever you need an update on the progress of your international collection cases, just enter your user name and password. You will access the platform to find the requested status information with full data security.

  • Our highly modern IT platform optimises global work flows to guarantee the best possible service and collection results.  

    EOS Global Collection:

    • regulates automated case transfers
    • connects our partners all over the world
    • is always up to date with transparent and real-time access to status information
    • ensures full data security and privacy
    • offers multiple reporting and controlling options
  • Minimum quality standards for all cross-border network partners ensure an equally high quality worldwide.

    We ensure when actions take place:

    • First letter will be sent within 1 working day
    • First phone call will be done within 10 working days

    We ensure which actions take place:

    • Minimum 2 written reminders
    • Minimum 2 phone calls
    • Alexander Heil, 
      Head of Finance and Accounting 
      at the DER Deutsches Reisebüro GmbH in Germany:

      ‘ We entrust our claims to EOS because we know that our receivables are in safe hands with them. EOS operates professionally, fast and efficiently and they treat our defaulting customers with the right mixture of tact and integrity. ‘
    • Mar Kasan,
      Debt Collection Manager
      at KBM Fineko d.o.o. in Slovenia:
      ‘ We consider EOS as an important and trustworthy partner. The friendly and professional team ensures all entrusted cases are handled transparently. They are incredibly flexible, an invaluable quality in our line of work. We draw most benefit from EOS global presence, the responsiveness to requests, the efficient debt collection, the reliable debtor management as well as the regular reporting. ‘
    • Adrienne Gulyás,
      Financial Rapporteuer
      at Gartner in Hungary:

      ‘ The EOS international office network is a big strength of the EOS Group. We at GARTNER appreciate very much the expertise of all EOS branches and partners. ‘
  • What you can expect from us:

    • A global network of correspondents with cross-border expertise
    • Regional know-how and consideration of country-specific customs
    • Fast, pre-legal and therefore cost-effective solutions with EOS quality standards
    • A local contact person for the whole area of international receivables management

EOS Group: For a debt free world.

Preferred Partners of EOS

Cookie Settings

We use cookies on our website to enable you to have the best possible website visit. These include cookies that are necessary for the operation of the website, those that are only used for anonymous statistical purposes, cookies that are used for comfort settings and cookies that are used to provide you with personalized, interest-based content. You can decide yourself whether you want to allow the use of statistics, comfort, and marketing cookies. In addition, you can change/withdraw your consent at any time by clicking on the Change Cookies settings on the bottom of the website. Further information can be found in our Privacy Policy.

Necessary

We use necessary cookies. These cookies are necessary for the operation and the basic functions of the website. In particular, they enable the security-relevant functioning of our website.
You can read about which cookies we use here.

Comfort

If you allow comfort cookies, we can make use of our site easier for you. If you visit our website again to use our services, it will automatically be recognized that you already visited us and the entries and settings you made will automatically be recognized so that you do not have to enter them again. For example, through this, you will not have to reenter your user data every time, but rather you can access the data already entered when you visit the website again.
You can read about which cookies we use here

Statistics

We use statistical cookies to improve our offering and ensure a needs-based design and the continuous optimization of our website. 
For this, we collect anonymized data for statistics and analytics, for example, to determine site traffic and user behavior and to adapt and improve our content and the website experience. 
You can read about which cookies we use here

Marketing

We use marketing cookies so that we can provide you with relevant and interest-based content when you visit our website.  
You can read about which cookies we use here.